10 Важных правил для авиапассажиров, путешествующих

10 Важных правил для авиапассажиров, путешествующих

1 Анабел

Отправлено 19 Февраль 2015 — 10:08

Эксперты вывели 10 уловок авиакомпаний, которые помогают им избежать выплат денежных компенсаций. Рассмотрим случаи, в которых авиакомпания должна брать всю ответственность на себя, но не делает этого ввиду того, что пассажиры попросту не знакомы с правилами воздушных перевозок.

Что должна делать авиакомпания при отмене рейса?

1. Она должна вам всячески облегчить жизнь и обеспечить, как минимум, всем необходимым

Так, при отмене рейса авиаперевозчик должен предоставить своим клиентам продукты питания и напитки в достаточном количестве. Количество еды зависит от времени задержки рейса.

Кроме того, авиакомпания должна дать возможность совершать звонки. Если рейс задерживается более чем на сутки, то авиаперевозчик должен обеспечить своих пассажиров номерами в отелях, а также трансфер в отель и обратно в аэропорт.

Авиаперевозчик должен помимо всего прочего выплатить экономическую компенсацию в размере от 250 до 600 долларов США.

2. Обязательный возврат стоимости билетов

В том случае, когда по форс-мажорным обстоятельствам авиакомпания не может осуществить перевозку своих пассажиров она должна полностью возместить стоимость билета. Но, как показывает практика, на деле происходит замена рейса и пассажирам предлагается рейс на более поздний срок.

3. Правильный подсчет задержки рейса. Не давайте себя обмануть!

Правила перевозки пассажиров гласят, что компенсационные выплаты должны осуществляться в случае задержки рейса более чем на 3 часа.

Необходимо учесть, что многие авиаперевозчики заявляют о том, что время прибытия начинает рассчитываться в тот момент, когда воздушное судно коснулось земли.

4 правило — нужное в случае неявки авиапассажира на борт самолета. Важно!

Большинство авиакомпаний обнуляют обратный билет тогда, когда он не является на борт воздушного судна на первом отрезке маршрута. Пассажир имеет полное право использовать один из отрезков без необходимости перелета по предыдущим авиабилетам.

5. Фальсификация времени прибытия. Проверяйте!

Часто многие авиакомпании несколько завышают время перелета на 10-45 минут. Это делается для того, чтобы избежать выплаты денежных компенсаций за задержку в случае тех рейсов, которые прилетели в пределах допустимых нормативами 3 часов.

Во время подсчета учитывается указанная в билетах продолжительность перелета на момент их покупки.

6. Код – шеринговые рейсы. Это нужно знать

Многие знают, что авиапассажир может призвать к ответственности за причиненный ему или его багажу ущерб, как компанию по продаже билетов, так и авиаперевозчика, осуществляющего перелет. При этом не нужно разбираться кто из них виноват в случившемся.

7. Правило авиапассажира: многие форс-мажоры таковыми не являются. Проверяйте!

Большинство форс-мажоров вызваны обстоятельствами, в которых прямо или косвенно участвуют сотрудники авиакомпании. Обязательно проверьте это

8. Правило авиапассажира – компенсации должны быть выплачены в евро.

Пассажирам не следует принимать денежные компенсации в другой валюте, только в евро. Ведь вы пользовались услугами европейских компаний, даже если платили вы в рублях

9. Правило авиапассажира — в случае, сли вы попали забастовку персонала авиакомпании.

Забастовки персонала в Европе сейчас — дело обычное. Но это не ваше дело. авиакомпания должна сама разбираться с персоналом. При покупке билета на самолет, перевозчик должен в любом случае совершить полет, так как берет на себя это обязательство. В случае невозможности перелета авиакомпания должна выплатить полную компенсацию.

10. Правило авиапассажира. Об ограничениях по размеру ручной клади.

Многие компании в настоящее время регламентируют допустимые объемы провоза ручной клади, обычно это 50+35+45 и 10 кг. Очень часто разрешается брать еще какие-то дополнительные вещи (ноутбук, женскую сумку)

Стоит иметь в виду это правило прежде, чем сдавать ручную кладь в багажное отделение и при этом оплачивать и багажную квитанцию.

10 Важных правил для авиапассажиров, путешествующих

Comments are closed.