Готовая дипломная работа Организация автобусных туров

Готовая дипломная работа Организация автобусных туров

Информация о дипломной работе Организация автобусных туров по Европе:

Оглавление:

Введение…………………………………..……………………………………….3

Глава 1. Организация обслуживания туристов на зарубежных маршрутах. 7

1.1. Обслуживание туристов на зарубежных маршрутах…………. ….…7

1.2. Этапы выполнения зарубежного тура………………. ………. …..21

1.3. Организация работы руководителя группы на зарубежном маршруте…………………………………………………………………………………..26

3.2. Разработка тура…………….……………………………………………62

Заключение……………………………………………………………………….70

Список литературы………………………………………………………………72

Приложение………………………. ……………………………………………75

Источники:

1. Закон РФ № 132-ФЗ от 24.11.96 г. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.

2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А. Аванесова. – М. Аспект Пресс, 2004. – 420 с.

3. Барзыкин Ю.А. Туризм в системе социально-экономических отношений: основы, функции, пути развития. Автореферат. М. 2007.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб. Издательство Торговый Дом «Черда», 2003. – 192с.

5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие для студентов, изучающих правовые основы туристской деятельности. — Российская международная академия туризма. — М. Финансы и статистика. -2008.

6. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд–во «ЭКМОС», 2007. – 352 с.

7. Губенко Н. Российские парламентарии — за разумный протекционим в сфере туризма, Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007, № 8.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М. Нолидж, 2003. – 312 с.

9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М. Ось – 89, 2007. – 252 с.

10. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М. Финансы и статистика, 2007.

11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд. перераб. – Мн. Новые знания, 2004. – 432с.

12. Квартальнов В.А. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. — М. Финансы и статистика», 2003.

13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М. Финансы и статистика, 2006. – 320с.

14. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учеб. пособие. – М. КНОРУС, 2007. – 256 с.

15. Котлер Филип, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. — Учебник для вузов, перевод с английского, Москва, ЮНИТИ, 2008.

16. Крупенина Т.В. Социальные проблемы развития индустрии туриз-ма//Управление персоналом, №5, 2006.

17. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие. – СПб. Питер, 2008. – 512 с.

18. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М. Сов. спорт, 2003.

19. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации http://www.russiatourism.ru/section_3/section_36/.

20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М. Экономика, 2004. – 375 с.

21. Россихин Б. Бизнес-планирование в туристской деятельности//Туризм: практика, проблемы и перспективы, 2004. — №7.

22. Сервисная деятельность: Учеб. пособие/С.Н.Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлова, И.П. Павлова, под общей ред. В.К. Романович. – СПб. Питер, 2005. – 420 с.

23. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. Пособие. – М. Магистр, 2007. — 420 с

24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М-Р-на Дону. МарТ, 2005. – 150 с.

25. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб. Издательство «Невский фонд», 2000. – 295 с.

26. Туризм в Европе. http://turtravel.net/europa/.

27. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования, Учеб. пособие для сред. проф. образования/Галина Михайловна Шеламова. – 2 — е изд. стер. – М. Издательский центр «Академия», 2003. – 128 с.

28. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. – СПб: Питер,2006. – 368с.

29. Энциклопедия туриста. М. 2007.- 538 с.

Comments are closed.