Отчёт Кемпинговой Поездки По Европе 2014 Г. От Плюшки

• Телефон: 8-916-461-15-57
    • Город Москва
    • мот: BMW R 1200 GS Adventure
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Сергей

В Гараж

Отправлено 21 Август 2014 — 02:24

Начну наверное с того, что Атлантический океан мы не увидели. Как только мы выехали из Москвы, мы потеряли счёт времени и очнулись только в Барселоне.

5 Плюшка

Адвокат клуба

• Супер Модераторы 4 863 сообщений
    • Телефон: 8-916-461-15-57
    • Город Москва
    • мот: BMW R 1200 GS Adventure
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Сергей

В Гараж

Отправлено 21 Август 2014 — 10:45

Счастливая пора отпусков 2014 г. наконец добралась до меня и Вики. Майский прохват по Германии, в особенности спуск в Баварию, повлиял на выбор территориальности нашего отдыха – Европа и ее горы + немного моря. Каких либо конкретных планов у нас не было. Да был маршрут загруженный в навигатор, но он лишь позволил нам ехать не автобанами и шоссе, а посетить деревеньки и найти те точки, которые нам хотелось посетить в обязательном порядке.

Скажу наперёд, с навигатором мы, немного, помучилась. В этом была отчасти моя вина и вина программного обеспечения при записи маршрута.

Выезжали мы во вторник после работы – 29 июля 2014 г. однако сбор вещей происходил в воскресение и именно ранний сбор помог вовремя докупить еще один гермомешёк.

Помыл мотоцикл в этот же день, собрали кофры и поставили мотоцикл ждать своего часа для выезда. В понедельник я упаковывал вещи в купленный гермомешёк и в голове мелькнула мысль — надо завести мотоцикл. Что вы думаете? Этот немецкий засранец чихал, пыхтел и не хотел заводиться. С трудом я его завёл и стали в голову идти мысли, что во вторник я на работу не попаду, а погоню мотоцикл в сервис.

Опасения были напрасны и во вторник мотоцикл шустро покатил в сторону Москвы. Вы знаете, для райдера с весом не более 60 кг, мотоцикл оказался не столько тяжёлым, сколько присутствовало просто ощущение тяжести)) Сложно объяснить, но пробка для гружёного под завязку гуся — это как застрявшая рука в банке, вроде и вытаскивается, но с трудом.

Вечера мы ждали как на иголках. Нам повезло и мы выехали чуть раньше 18.00 – это позволило избежать пробок и мы быстро по кутузовскому направились в сторону минского шоссе. Задача в этот вечер была простой – доехать до Польши (около 1000 км).

По дороге нам было хорошо на душе, а вот гусь решил, что нам скучно и, что ночью ехать не очень то и правильно. Он то прав, ведь трасса до Бреста по территории Беларусь опасна перебегающими животными. По дороге я постоянно видел лежащих рысей или иную жирность на разделительном газоне, то лис переходивших дорогу Если у вас есть возможность ехать днём – используйте ее по максимум.

Ой, отвлёкся. На одной из заправок компьютер показал, что у нас проблема со светом и как оказалось – перегорела лампочка ближнего света. Но нас было не остановить. Сняв лампочку и закинув в карман, поехали дальше и по дороге смотрели по обочинами искали магазин автозапчастей. Чудо произошло через 30 минут, нужная лампочка ждала нас и на всякий случай я взял на про запас еще одну, ведь лампы хватило на 15000 км и мы в принципе не знали сколько готовы проехать за этот отпуск.

До границ мы доехали на одном дыхании. Объехав очередь мы нашли отворот у Белорусского таможенника. Махнув рукой, поехали по ошибке в красный коридор. Пришлось вернуться потом в очередь, таможенник ухмылялся. Вика у стоявших в очереди машин попросила что бы нас пропустили вперёд) вуаля и мы уже стоим и ждём осмотра. Польскую таможню прошли на ура и закончив все эти формальности мы с улыбкой и уже немного уставшие поехали искать гостишку на ночь. Их там куча, на любой кошелёк.

30 июля 2014 г. – день первый поездки по Европе. Задача простая, доехать до Освенцим.

Навигатор нас быстро поставил на маршрут и именно сейчас мы поняли ошибки программы. Мне надо было записывать маршрут типа: из точки А в точку Б и как только я прохожу этот маршрут я открываю новый. Но я то сделал весь маршрут целиком и как только я доходил до очередной точки, мне приходилось её удалять и навигатор банально вёл нас до другой точки так как ему хочется)) Так выходило, что иногда мы приезжали в чистое поле, удаляли точку и ехать обратно по той же дороге, ибо навигатор не понимал какого хрена мы делаем в чистом поле и до следующей точки будет ближе, если мы проедем обратно и свернём на дорогу)))

Освенцим – место немного жутковатое, нет ничего в нём сверхъестественного, но на мой взгляд это место необходимо посетить. У меня в голове было много мысль при проходе по улицам лагеря, но мне хотелось бы, что бы ни когда таких лагерей не было.

Этот день оказался для нас и днём первого кемпинга. Благодаря приложению на IPAD мы на карте искали ближайшие кемпинги и ехали к ним.

Польский кемпинг оказалось найти не просто. Это был задний двор, какой то гостишки на берегу озера.

По мимо нас, в этом кемпинге оказались еще растаманы с палаткой из Нидерландов. Место тихое и хорошее, однако, инфраструктура оказалось никудышной — туалет не имел замков а душ пугал себя своей «чистотой». Но нам удалось хорошо выспаться в палатке. Палатка Sivera, как оказалось не такая уж и маленькой для своего веса в 1,5 кг)).

Утро у нас началось с булочек из пекарни и прогулки по озеру на катамаране.

Но жажда пути звала ехать дальше. Так мы ездили по странам и в один день были и в Чехии и в Словакии и в Австрии. Приятно меняющийся пейзаж, стилистика домов, манера вождения автомобилистов, всё то, что мы видели нам нравилось и на мой взгляд повлияло на легкость в штурме километра за километром. Так мы приехали в Австрию на озеро с маяком — Нойзидлер-Зе.

Озеро оказалось обалденным, но планшет сел и нам не удалось найти кемпинг и пришлось искать гостиницу. Данный район вокруг озера окружён винодельнями и лозами.

У одного винодела мы в общем и остановились в гостинице. Она оказалось очень уютной, а хозяин и его персонал очень приветливые. Мы были очень разочарованы сами на себя за незнание английского языка. Люди готовы были с нами болтать, а мы не бе не кукаре. В общем ребятки учите язык и путешествие принёс вам больше радости))).