В Италию своим ходом на машине!!! — Форум Second

В Италию своим ходом на машине.

may_be

Мы прошлым летом ездили не в Италию, но через Италию во Францию на Лазурный Берег, в Италию заезжали ( по делу. чуть ниже расскажу прикол)

Но мы ехали через Германию, то есть фактически из Германии- там было основное место дислокации, а оттуда уже на море и обратно.

По маршруту Литва-Польша- Германия ___перерыв__- Австрия- Швейцария- Италия- Франция и обратно через Германию и через день на Минск через Польшу и Литву.

И с нами маленькие дети, год назад- неполные 3 года и 5.

Но никаких сложностей не испытывали.

Из Германии до Франции всего 1 тыс. км, так что выехав рано утром, были в отеле после обеда.

Когда едем из Минска в Германию и обратно, всегда планируем ночлег в Польше и заранее бронируем мотель, рассчитывая свой путь, чтобы ехать до пункта и не искать ночью.

Планируем, где примерно будем обедать. В Польше знаем кафешки в начале и в конце страны, а далее в других странах- ссобойки и на заправках.

Не спешим.

Следуя принципу. Мы сели в машину и мы уже в отпуске, должны получать удовольствие, насколько возможно.

Т.к. детям нужно размяться, каждые пару часов остановка и зарядка, туалетная пауза.

В живописных местах останавливаемся полюбоваться :) Кафешки по пути часто с детской площадкой, не торопим, даём набегаться.

Ночь- обязательно ночуем, я категорически против ночной небезопасной езды, хотя изредка бывает..

Стараемся выехать рано, пока дети ещё спят, часов в 5-6 на рассвете, тогда отрезок пути часа 3-4 для них проходит незаметно- спят, затем мы можем отдохнуть и попить кофе где то, дети бегают, затем часа 2-3 едем и обеденная остановка- дети бегают, после обеда у них дневной сон и чаще засыпают- ещё пара часов для них легко, ещё пара остановок и потерпеть а там уже до ночлега недалеко.

Дороги по Германии и далее просто прекрасные, скоростные.

Но платные. Если ехать по быстрым по навигации.

В Швейцарии за дороги надо платить сразу при въезде- покупатьнаклейку на стекло и стоит она около 40 евро.

Если не купите, типа не знали и остановят- огромный штраф.

На границах, точнее бывших, нас никто не задерживал и тем более не досматривал. Но на трассах в разных странах полиция пару раз велела съехать на заправку и пробивали паспорта по базе. Всё доброжелательно и вежливо.

Я боялась ехать по Швейцарии. Точнее, мы обратно сильно задержались, гуляя напоследок и кружа по Италии и в Швейцарию попали ночью. А дороги — горные серпантины. И если днём это красота- дух захватывает, о высоте не думаешь. то ночью вокруг мгла и темень, только луч фар и узкая дорога, которая постоянно и резко петляет. поворот видишь в последний момент. Ты понимаешь, что обратно едешь по краю обрыва, далеко внизу в пропасти огни деревень. муж медленно ехать не хочет, едет больше 100, а датчик в машине показывает высоту несколько километров и всё растёт, растёт.

У меня душа в пятках была, смотрела на датчик и искренне радовалась, когда высота начинала снижаться

Италия тоже высокогорная на юге. так что лучше попасть туда не поздно.

За год до нашей поездки, в Италии отдыхала моя дочка с женихом. Они, правда, добирались не на машине.

Зато там брали напрокат скутер и объездили весь Лазурный Берег.

На машине этого лучше не делать- большие пробки и дорого, огромная проблема с парковками. Ездить по стране и во Францию удобно на электричках вдоль моря, мы так делали, когда ездили с мужем без детей.

Моя кулёма дочка с женихом, как выяснилось позднее, потеряли в прокатном скутере бумажник с деньгами и некоторыми документами. Точнее, они решили, что их обокрали в Монако и даже писали заявление в полицию )) А по приезду в Минск им позвонили из Италии, их бумажник нашли в бардачке скутера, куда то там как то в щель завалился. Но на просьбы выслать бумажник люди из проката больше не реагировали, на смс и письма не ответили и мы уже почти махнули рукой.

И вот через год, возвращаясь с оказией по Италии мимо Сан Ремо, где было дело, мы решили заехать в тот прокат скутеров, что и сделали.

Я была настроена скептически, но как мы удивились, когда наши корявые объяснения были поняты ))) и нам вернули их бумажник и даже с деньгами!

Так что браво итальянцам, замечательные и честные люди :)

В Италии мы не отдыхали, так что не скажу. А во Франции бросали свою машину на бесплатных парковках, где смогли всунуться, далековато от отеля и мест прогулок и ни разу никаких на неё покушений или подобного не было. В машине и вещи и всяко разно ( Лексус внедорожник) как то и не волновались, там машинами всё забито и не слышали о ворах и прочем..

Примерно так :)

Просто всё примерно запланируйте по времени, в какой промежуток где должны быть и что делать ( спать, есть. смотреть на что то) и тогда от точки до точки дорога проходит легко. А красота там везде такая, что не до усталости вообще :))